Возможно, имелись в виду различия между трассировкой лучей и триангуляцией как методами работы с объектами в компьютерной графике.
Трассировка лучей (Ray Tracing) — технология построения 3D-изображения, которая использует в качестве основы расчёты отражений световых лучей от различных поверхностей. 15 При трассировке траектория луча просчитывается от точки взгляда игрока к объектам во внутриигровой сцене. 5 При каждом пересечении с частью какого-либо объекта рассчитывается его влияние на цвет, прозрачность и ориентацию дальнейшего распространения луча. 5 Затем траектория луча продолжает отслеживаться и дальше до тех пор, пока он не прекратит отражаться. 5 Это происходит, если луч столкнётся с источником света или попадёт на светопоглощающую поверхность. 5
Триангуляция — это процесс разбиения сложных объектов на треугольные полигоны. 6 Триангуляция удобна при программировании графики, так как: 6
Таким образом, основное отличие заключается в том, что трассировка лучей работает с лучами света и их отражением от различных поверхностей, а триангуляция — с разделением сложных объектов на треугольные полигоны.