Некоторые отличия между рассуждающе-методичным и эмоционально-импровизационным стилями обучения:
Рассуждающе-методичный стиль (РМС) ориентирован преимущественно на результаты обучения, педагог проявляет консервативность в использовании средств и способов педагогической деятельности. quizlet.com www.voppsy.ru Для этого стиля характерны:
Во время опроса учитель с РМС обращается к небольшому количеству учеников, давая каждому много времени на ответ, особое внимание уделяя слабым ученикам. quizlet.com
Эмоционально-импровизационный стиль (ЭИС) ориентирован преимущественно на процесс обучения. quizlet.com www.voppsy.ru Для этого стиля характерны:
Во время опроса учитель с ЭИС обращается к большому числу учеников, в основном сильных, опрашивает их в быстром темпе, задаёт неформальные вопросы, но мало даёт им говорить, не дожидается, пока они сформулируют ответ самостоятельно. quizlet.com portal.tpu.ru