Некоторые отличия корпоративных СМИ от традиционных массмедиа:
Зависимость от заказчика. cyberleninka.ru Повестка дня корпоративных СМИ формируется корпорацией исходя из её собственных интересов. cyberleninka.ru В традиционных СМИ поддержка интересов компаний может реализовываться в неявной форме, в виде социального заказа. cyberleninka.ru В корпоративных СМИ заказ корпорации проговаривается открыто, а воздействие корпорации на редакцию находится в рамках закона и этики. cyberleninka.ru
Цели. aka-media.ru Если классические СМИ ориентированы на бизнес (нужно привлечь рекламодателей, подписчиков), то цель корпоративных СМИ — добиться эффективного общения с целевой аудиторией. aka-media.ru
Задачи. hr-portal.ru Корпоративные СМИ выполняют, например, управление внутренними коммуникациями, информирование сотрудников о жизни организации, формирование внешнего имиджа компании у партнёров и клиентов. hr-portal.ru
Содержание. hr-portal.ru Корпоративные СМИ не могут быть полностью посвящены только новостям и «идеологии» компании. hr-portal.ru В них размещают материалы и на более отвлечённые темы: юмор, полезные сведения, информационно-новостные статьи. hr-portal.ru
Персонификация. hr-portal.ru В корпоративных СМИ важно позиционирование руководства компании, её ведущих менеджеров. hr-portal.ru На первый план выходит личность руководителя, а не его должность. hr-portal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.