Некоторые отличия коммуникативной компетентности от других видов компетентности:
Фокус на общении и взаимодействии. 34 Коммуникативная компетентность предполагает владение навыками успешного общения и взаимодействия одного человека с другими. 3 В неё входит, например, умение устанавливать контакт, анализировать своё поведение и поведение собеседника, слушать и проявлять интерес к нему. 3
Личностный и социальный аспекты. 2 Коммуникативная компетентность имеет и антропометрический (личностный), и социометрический (социальный) аспекты. 2 Она представляет собой норму социального общения на основе личностных, коллективных и социальных смыслов. 2
Зависимость от контекста. 2 Коммуникативная компетентность подразумевает умение организовывать деятельность (в частности, речевую) в продуктивном и рецептивном видах для достижения целей взаимодействия адекватно контексту. 2
Широкий диапазон тактик и стратегий. 4 Коммуникативная компетентность проявляется в многообразных качествах, необходимых в различных видах коммуникативного взаимодействия (компетентность юриста, политика, врача, управленца, предпринимателя и т. п.). 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.