Некоторые методы статистического анализа результатов тестирования:
- T-тест. 4 Используется для сравнения средних значений двух групп. 4 Есть одновыборочный, независимый (для двух независимых выборок) и парный T-тест. 4
- Анализ дисперсии (ANOVA). 4 Применяется для сравнения средних значений трёх и более групп. 4 Позволяет определить, вызывают ли различия между группами статистически значимые различия в среднем значении зависимой переменной. 4
- Критерий Манна-Уитни. 4 Используется для сравнения двух независимых выборок. 4 Основная цель — проверить гипотезу о том, что две независимые выборки взяты из одного и того же распределения. 4
- Критерий Краскела-Уоллиса. 4 Позволяет сравнивать медианы трёх или более независимых выборок. 4 Метод используется, когда не выполняются предположения о нормальности распределения данных, требуемые для ANOVA. 4
- Хи-квадрат тест. 4 Применяется для проверки независимости категориальных переменных. 4
- Корреляционный анализ. 4 Используется для оценки связи между двумя переменными. 4
Также для анализа результатов тестирования применяют качественный анализ, анализ рисков, визуальный анализ и автоматизированный анализ с помощью специальных программ. 5