Некоторые методы решения вероятностных задач в теории игр:
Критерий ожидаемого значения. 4 Применяется, когда решение принимается в условиях риска. 4 Альтернативные решения сравниваются с точки зрения максимизации ожидаемой прибыли или минимизации ожидаемых затрат. 4
Критерий Лапласа. 2 Основан на гипотезе равновозможности всех состояний природы. 2 В качестве оценки стратегии берётся соответствующий ей средний выигрыш. 2
Критерий Вальда. 2 Основан на гипотезе крайней осторожности. 2 Игрок при выборе стратегии рассчитывает на наихудший возможный вариант. 2
Критерий Гурвица. 2 Предполагает, что наихудший вариант реализуется с вероятностью α, а наилучший — с вероятностью 1 − α. 2
Метод обратной индукции. 3 Используется в динамических играх с полной и совершенной информацией. 3 Игра «разматывается» с конца, при этом рассматриваются все последние вершины игры, в которых один из игроков делает выбор, исходя из его рациональности. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.