Основные цели технологической практики в сфере образования:
- формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций будущего учителя; 1
- систематизация, расширение и закрепление профессиональных знаний; 1
- формирование практических умений и навыков ведения самостоятельной проектной работы; 1
- приобретение навыков практического применения полученных теоретических знаний, методов сбора, анализа и обработки информации для проектирования и разработки образовательного проекта; 1
- создание условий для самореализации, самовыражения, самоопределения личности студента как субъекта профессиональной деятельности, как личности компетентного педагога, способного работать в условиях конкуренции и различных типов учебных заведений. 5
Некоторые задачи технологической практики в сфере образования:
- приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также подбор и проектирование необходимых материалов для выполнения практической (аналитической) части выпускной квалификационной работы; 1
- освоение различных форм и методов профессиональной деятельности; 1
- знакомство с методологией и технологиями решения профессиональных задач; 1
- изучение приёмов создания и применения средств современных информационных и коммуникационных технологий для решения практических задач учебной, организационной или управленческой деятельности в образовательных учреждениях; 1
- овладение необходимыми навыками методической обработки материала; 1
- формирование базы данных для аналитической части выпускной квалификационной работы; 1
- приобретение проектно-технологических умений и навыков; 1
- формирование готовности к осуществлению профессионального самообразования и личностного роста, к осознанному и углублённому изучению профессиональных дисциплин; 1
- формирование профессионального интереса, чувства ответственности и уважения к выбранной профессии; 1
- выработка творческого, проектно-исследовательского подхода к профессиональной деятельности. 1