Некоторые ключевые вызовы внедрения интеллектуального туризма в сфере гостеприимства:
Проблемы конфиденциальности и безопасности данных. 3 Интеграция передовых технологий, таких как Интернет вещей и искусственный интеллект, генерирует огромные объёмы конфиденциальных данных клиентов. 3 Отели и поставщики услуг гостеприимства должны гарантировать, что реализуют надёжные меры кибербезопасности. 3
Сложность управления и защиты данных. 3 Это связано с тем, что интеллектуальные технологии становятся всё более взаимосвязанными и распространёнными. 3
Необходимость в значительных инвестициях. 3 Меры безопасности, которые внедряются для защиты данных гостей, могут быть дорогостоящими и требовать постоянного мониторинга и обновлений. 3
Ограничения человеческого фактора. 1 Многие клиенты всё же предпочитают человеческое взаимодействие при планировании поездок и обсуждении своих требований и предпочтений. 1
Трудности со сбором статистических данных. 1 Например, для отечественного рынка туристических услуг задача сбора массива статистических данных пока трудновыполнимая, так как крупные операторы заняты восстановлением после пандемии, а гостиницы, как правило, не имеют информации о том, чем туристы занимаются за пределами гостиницы. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.