Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем заключаются ключевые различия между внутренней и внешней интеграцией обучающихся с особыми…
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля

В чем заключаются ключевые различия между внутренней и внешней интеграцией обучающихся с особыми потребностями?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Ключевые различия между внутренней и внешней интеграцией обучающихся с особыми потребностями заключаются в следующих аспектах:

  1. Внутренние условия интеграции включают уровень физического, психического и речевого развития ребёнка, его способность и желание учиться в обычной школе. spravochnick.ru www.defectologiya.pro К внутренним условиям также относят возможность овладения знаниями и умениями в соответствии с общими образовательными программами и стандартами, а также усвоение учебной программы в установленные для здоровых детей сроки. spravochnick.ru
  2. Внешние условия интеграции включают раннее выявление отклонений и нарушений в развитии ребёнка, коррекционную работу с первых месяцев жизни, желание и готовность родителей оказывать помощь во время обучения, а также наличие в общеобразовательном учреждении специалистов, способных оказать необходимую квалифицированную помощь особенному ребёнку. spravochnick.ru proza.ru

Таким образом, внутренняя интеграция фокусируется на готовности самого ребёнка к интеграции, а внешняя — на условиях и возможностях его окружения. www.defectologiya.pro

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)