Ключевые различия между предметными результатами в разных учебных дисциплинах заключаются в специфике научных знаний, умений и способов действий, которые осваиваются в рамках каждого предмета. 2
Например, в математике ученик учится оперировать понятиями и решать задачи, а в физике — владеть основами методов научного познания и проводить несложные экспериментальные исследования. 23 В гуманитарных науках (философия, история, литература) развиваются аналитические способности и расширяется кругозор. 1
Также различия могут касаться уровня освоения: в биологии, например, на базовом уровне ученик учится проводить эксперименты и объяснять результаты, а на профильном — проводить учебно-исследовательскую деятельность, выдвигать гипотезы и делать выводы. 5
Таким образом, предметные результаты в разных учебных дисциплинах отличаются по содержанию и уровню освоения.