Некоторые ключевые различия между кабинетными и полевыми исследованиями:
Источник данных:
- Кабинетные исследования основаны на получении и анализе вторичной информации из различных источников, таких как СМИ, внутренняя документация организации, сведения о конкурентах, финансовая деятельность организации и другие. profilbiz.ru
- Полевые исследования базируются на работе с первичными данными, полученными для решения определённого вопроса. profilbiz.ru В качестве источника выступают люди, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемой проблеме: покупатели, сотрудники компании или эксперты в конкретной сфере. sales-generator.ru
Место проведения:
Цель:
- Кабинетные исследования направлены на получение общих данных, таких как доходы и расходы потребителей, тенденции развития сегмента, демографические сведения, статистику предложения и другие. gb.ru
- Полевые исследования помогают получить информацию о качестве продукции, предпочтениях и желаниях клиентов, возможностях улучшения сервиса и другие. profilbiz.ru
Затраты на проведение:
- Кабинетные исследования относительно недорогие, так как сбор и получение данных осуществляются среди уже имеющихся сведений. profilbiz.ru
- Полевые исследования требуют существенных затрат на своё проведение. profilbiz.ru
Чаще всего кабинетные и полевые методы рассматривают как дополняющие друг друга исследования, их сочетание обеспечивает более объективные данные для анализа. sales-generator.ru