Ключевые различия между традиционной учебной игрой и игровой педагогикой заключаются в следующем:
- Мотивация. kladraz.ru В игре мотивом является само действие, а в учебной деятельности — стремление узнать новое, научиться тому, чего не знаешь. kladraz.ru
- Цели. kladraz.ru В игре цели, как правило, не осознаются, а главная роль в постановке игровой цели принадлежит детям. kladraz.ru В учебной деятельности цели носят общественно значимый характер, и цель ставит педагог. kladraz.ru
- Оценка результатов. kladraz.ru Игровые действия связаны с увлечением самим процессом игры, а не конечным результатом. kladraz.ru Учебная деятельность оценивается не по результатам отдельных действий, а по конечному результату, который имеет определённые критерии и качественные характеристики. kladraz.ru
- Регламентация. kladraz.ru В игре нет регламентации, а учебная деятельность жёстко регламентирована — уроки по 45 минут, перемены и т. д.. kladraz.ru
В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком — чётко сформулированной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом. inf.tgl.net.ru xn--j1ahfl.xn--p1ai