Ключевое различие между формами и отчётами в базе данных заключается в их назначении. 1
Формы предназначены преимущественно для ввода данных, они предоставляют пользователю нужные для заполнения поля и содержат специальные элементы управления (списки, счётчики, флажки, переключатели и пр.) для автоматизации ввода. 3 Формы позволяют одновременно добавлять данные в таблицы и просматривать уже существующие. 2
Отчёты, в свою очередь, созданы для просмотра данных (на экране либо на бумаге). 1 Отчёты позволяют отображать и печатать информацию с любой необходимой степенью детализации. 1 В них можно получить результаты сложных расчётов, статистических сравнений, а также поместить в отчёт рисунки, диаграммы, деловую графику. 1
Таким образом, формы фокусируются на вводе данных, а отчёты — на их просмотре и анализе.