Некоторые ключевые различия между методами объединения таблиц в разных версиях Microsoft Excel:
- В Excel 2016 и более поздних версиях для объединения таблиц на основе ключевых столбцов можно использовать функцию Power Query. 5 Для этого нужно преобразовать диапазоны данных в таблицы, затем нажать «Данные» > «Получить данные» > «Объединить запросы» и выбрать опцию «Объединить». 5
- В более ранних версиях для объединения строк из одной таблицы в другую нужно вставить данные в первые пустые ячейки под целевой таблицей. 1 Если строки в обеих таблицах совпадают, можно объединить столбцы одной таблицы с другой, вставив их в первые пустые ячейки справа от таблицы. 1
- В Excel 2024 и более поздних версиях для объединения таблиц можно использовать функцию «Консолидация». 23 Она позволяет суммировать данные из нескольких таблиц по совпадающим названиям из верхней строки и крайнего левого столбца в каждом документе. 2
Выбор метода зависит от конкретных задач и версии программы.