Возможно, имелись в виду различия между деятельностным и монопредметным подходами в проектном обучении.
Деятельностный подход предполагает, что в процессе обучения учащийся осваивает умения, опирающиеся на те знания, которые обеспечивают эффективное осуществление необходимой деятельности. econ.rudn.ru Усвоение знаний происходит не до начала деятельности, а непосредственно в её процессе, в ходе применения этих знаний на практике. econ.rudn.ru
Монопредметный подход заключается в том, что программа проекта выстроена на базе одного учебного предмета. journal.sovcombank.ru {10-host} Монопредметные проекты, как правило, проводятся в рамках одного предмета или одной области знания, хотя и могут использовать информацию из других областей знания и деятельности. igoshinad.ucoz.net
Таким образом, ключевое различие между деятельностным и монопредметным подходами в проектном обучении заключается в том, что деятельностный подход ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, направленную на решение проблемы, а монопредметный подход фокусируется на изучении конкретного предмета и его материала. infourok.ru {8-host}