Некоторые ключевые проблемы интеграции информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в процесс изучения иностранных языков:
- Цифровой разрыв. www.teacherjournal.ru Не все студенты имеют равный доступ к качественным цифровым технологиям. scipress.ru Это создаёт неравенство среди учащихся. scipress.ru
- Недостаточная персонализация обучения. scipress.ru В основном цифровые платформы предоставляют стандартизированные уроки, которые не подстраиваются под индивидуальные способности и знания студентов. scipress.ru
- Качество контента. scipress.ru Доступные цифровые материалы для обучения не всегда соответствуют стандартам качества. scipress.ru Некоторые из них могут содержать устаревшую информацию, ошибки или не удовлетворять потребности студентов. scipress.ru
- Зависимость от технологий. scipress.ru Слишком большая зависимость создаёт проблемы при сбоях технологий или отсутствии доступа к ним. scipress.ru
- Сопротивление преподавателей. www.teacherjournal.ru Многие преподаватели предпочитают использовать традиционные методы, а не переходить на современные педагогические модели. www.teacherjournal.ru
- Информационная перегрузка. www.teacherjournal.ru Необходимо, чтобы преподаватели направляли учащихся к надёжным и актуальным ресурсам. www.teacherjournal.ru
Для успешной интеграции ИКТ в процесс изучения иностранных языков необходимо грамотно сочетать использование технологий с традиционными методами обучения, обеспечивать доступность и развитие цифровых навыков как у преподавателей, так и у студентов. scipress.ru