Некоторые ключевые проблемы организации педагогического мониторинга:
- Отсутствие единых образовательных стандартов. dpo-smolensk.ru Это осложняет определение результативности обучения, особенно по дополнительным образовательным программам. dpo-smolensk.ru
- Сложности с оценкой «внутренних» результатов. dpo-smolensk.ru Они связаны с личностным развитием конкретного ребёнка в процессе освоения образовательной программы, успешностью её усвоения. dpo-smolensk.ru
- Недостаточная разработанность путей мониторинга. infourok.ru Например, многие руководители дошкольных учреждений имеют смутное представление о педагогическом мониторинге и технологиях его применения в практике. infourok.ru
- Сложность обработки большого объёма данных. new-disser.ru При построении системы мониторинга важно использовать методы, которые позволяют получить необходимый объём информации в оптимальные сроки. new-disser.ru
- Необходимость самостоятельной разработки процедуры, дополнительных подходов, принципов, критериев, показателей, технологий, условий. new-disser.ru
- Необходимость в разработке модели мониторинга, основанной на постоянном изучении социальных и профессиональных потребностей на образовательные и методические услуги. infourok.ru
Также к приоритетным проблемам педагогического мониторинга относят изучение и оценку целей, содержания учебных программ, качества учебников и учебных пособий и другие. www.prodlenka.org