Некоторые ключевые принципы системы менеджмента качества в сфере государственного управления:
Ориентация на потребителя. 2 Внимание органа власти фокусируется на потребителях, удовлетворение нужд и ожиданий которых является одной из главных целей. 2
Лидерство руководителя. 2 Улучшается понимание работниками целей и задач органа власти, обеспечивается обмен информацией между различными уровнями органа власти. 2
Процессный подход. 24 Нацеленность на конечные результаты работы органа власти, непрерывность управления на стыках между отдельными подразделениями, фокусирование внимания на возможностях улучшения. 2
Системный подход к менеджменту. 2 Системная интеграция и увязка процессов, что в наибольшей степени способствует достижению желаемых результатов. 2
Постоянное улучшение. 2 Повышение эффективности деятельности органа власти за счёт использования его резервов, нацеленность деятельности по улучшению на всех уровнях на достижение стратегических целей органа власти. 2
Отказ от практики закупок по самой низкой цене. 1 Предложение по наименьшей цене поставляемой продукции заведомо означает её низкое качество. 1
Ликвидация зависимости от массового контроля. 1 Качество должно быть основным элементом процессного формата, так как массовый контроль требует временных и материальных затрат, но не даёт должного эффекта. 1
Постоянство цели. 1 Целью государственного управления должно быть постоянное совершенствование всех сфер деятельности с целью повышения качества оказываемых государственных услуг населению с учётом рационального распределения ресурсного потенциала. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.