Некоторые ключевые принципы системы менеджмента качества в сфере государственного управления:
Ориентация на потребителя. base.garant.ru Внимание органа власти фокусируется на потребителях, удовлетворение нужд и ожиданий которых является одной из главных целей. base.garant.ru
Лидерство руководителя. base.garant.ru Улучшается понимание работниками целей и задач органа власти, обеспечивается обмен информацией между различными уровнями органа власти. base.garant.ru
Процессный подход. base.garant.ru www.csr.ru Нацеленность на конечные результаты работы органа власти, непрерывность управления на стыках между отдельными подразделениями, фокусирование внимания на возможностях улучшения. base.garant.ru
Системный подход к менеджменту. base.garant.ru Системная интеграция и увязка процессов, что в наибольшей степени способствует достижению желаемых результатов. base.garant.ru
Постоянное улучшение. base.garant.ru Повышение эффективности деятельности органа власти за счёт использования его резервов, нацеленность деятельности по улучшению на всех уровнях на достижение стратегических целей органа власти. base.garant.ru
Отказ от практики закупок по самой низкой цене. www.unn.ru Предложение по наименьшей цене поставляемой продукции заведомо означает её низкое качество. www.unn.ru
Ликвидация зависимости от массового контроля. www.unn.ru Качество должно быть основным элементом процессного формата, так как массовый контроль требует временных и материальных затрат, но не даёт должного эффекта. www.unn.ru
Постоянство цели. www.unn.ru Целью государственного управления должно быть постоянное совершенствование всех сфер деятельности с целью повышения качества оказываемых государственных услуг населению с учётом рационального распределения ресурсного потенциала. www.unn.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.