Ориентация на потребителя. 12 Менеджмент качества нацелен на выполнение требований потребителей и на стремление превзойти их ожидания. 1
Лидерство. 1 Лидеры на всех уровнях устанавливают единство целей и направления деятельности и создают условия, в которых работники взаимодействуют для достижения целей организации в области качества. 1
Процессный подход. 1 Последовательные и прогнозируемые результаты достигаются более эффективно и результативно, когда деятельность осознаётся и управляется как взаимосвязанные процессы, которые функционируют как согласованная система. 1
Улучшение. 1 Успешные организации постоянно нацелены на улучшение. 1 Улучшения имеют важное значение для поддержания текущего уровня результативности, реагирования на изменения в внутренних и внешних условиях и для создания новых возможностей. 1
Принятие решений, основанное на свидетельствах. 1 Решения, основанные на анализе и оценке данных и информации, с большей вероятностью создадут желаемые результаты. 1
Менеджмент взаимоотношений. 1 Для достижения устойчивого успеха организации управляют своими взаимоотношениями с соответствующими заинтересованными сторонами — такими, как поставщики. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.