Ключевые принципы линейного алгоритма обучения Б. Ф. Скиннера:
Малые шаги. 13 Учебный материал делится на малые части (порции), чтобы ученикам не нужно было затрачивать много усилий для их овладения. 1
Низкий уровень трудности порций. 1 Уровень трудности каждой порции учебного материала должен быть достаточно низким, чтобы обеспечить правильность ответов учащегося на большинство вопросов. 1
Открытые вопросы. 1 Скиннер рекомендовал использовать для проверки усвоения порций вопросы открытого типа (ввод текста), а не выбор из множества готовых вариантов ответа. 1
Немедленное подтверждение правильности ответа. 1 После ответа на поставленный вопрос учащийся имеет возможность проверить правильность ответа. 1
Индивидуализация темпа учения. 1 Учащийся работает в оптимальном для себя темпе. 1
Дифференцированное закрепление знаний. 1 Каждое обобщение повторяется в различных контекстах несколько раз и иллюстрируется тщательно подобранными примерами. 1
Единообразный ход инструментального учения. 1 Не делается никаких попыток дифференцированного подхода в зависимости от способностей и наклонностей учащихся. 1 Вся разница между учениками будет выражаться лишь продолжительностью прохождения программ. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.