Некоторые ключевые принципы технологии сотрудничества в дошкольном образовании:
Обучение носит развивающий характер. 15 Воспитатель не даёт готовых образцов действия и определений, а стимулирует и направляет детский поиск на решение поставленной проблемы. 15
Использование знакомого программного материала. 15 Дети уже знакомы со способами решения поставленных задач. 15
Создание проблемной ситуации. 15 Она побуждает к поиску не только решения задачи, но и способов эффективного сотрудничества. 15
Поиск решения проблемы. 15 Происходит при помощи вопросов и ответов педагога и детей, выделяется цель, способы и действия решения задачи, а затем после её достижения подводится итог (проводится рефлексия). 15
Введение специальных средств регуляции и саморегуляции нормативного поведения. 15 Это помогает облегчить формирование самоконтроля. 15
Равноправие педагога и ребёнка. 24 Ребёнок рассматривается как равноправный партнёр в общении и познавательной деятельности. 2
Создание атмосферы радости и оптимизма. 4 Это необходимый элемент процесса обучения, развития и воспитания. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.