Ключевые принципы возрастно-нормативной модели образования заключаются в следующем:
Учёт максимальных возможностей развития детей на определённой ступени образования. 12 Норма развития в такой модели — это не среднее, а лучшее, что возможно для конкретного ребёнка в конкретных условиях его жизни. 2
Регулятивный характер модели. 12 Она отвечает на вопросы, как и зачем строится образовательный процесс на конкретной ступени образования, какие возрастные задачи он призван решить. 2
Выявление благоприятных и неблагоприятных условий нормального развития. 12 Это позволяет адекватно работать с этими условиями: поддерживать и создавать благоприятные, неблагоприятные — блокировать. 1
Проектирование развивающего образовательного пространства в соответствии с нормативно определёнными задачами развития на данной возрастной ступени. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.