Некоторые ключевые преимущества применения TQM (Total Quality Management, всеобщее управление качеством) для организаций:
- Улучшение качества продукта или услуги. 4 Концепция TQM нацелена на повышение качества и определение наилучшей меры качества, соответствующей ожиданиям клиентов. 1
- Увеличение эффективности и производительности процессов. 4 TQM помогает оптимизировать процессы и устранить излишние операции. 4
- Создание культуры постоянного совершенствования и ответственности в организации. 4 Акцент на качество приводит к активной рабочей культуре, направленной на предотвращение ошибок, а не на их исправление. 1
- Снижение брака, дефектов и потерь в процессе производства или предоставления услуг. 4
- Укрепление репутации и достижение конкурентного преимущества на рынке. 4 Эти выгоды могут привести к популяризации и повышению статуса компании в обществе. 2
- Улучшение внутренних коммуникаций и сотрудничества между различными отделами и уровнями организации. 4
- Мотивация сотрудников за счёт вовлечённости в деятельность компании. 5 TQM предоставляет право собственности на процесс каждому сотруднику, участвующему в процессе, позволяя им исправлять ошибки на месте без проверки со стороны менеджера. 1