Вопросы к Поиску с Алисой
Ключевое отличие между перспективным и ретроспективным методами в кейс-стади заключается в направлении исследования. 4brain.ru
Перспективный метод предполагает изучение современных условий и движущих факторов развития кейса с целью прогнозирования его будущего состояния. www.academia.edu www.erda-rte.eu Например, в сфере маркетинга можно исследовать влияние ароматизаторов на продажи: поставить ароматизаторы на торговую площадку и через определённое время обследовать изменение продаж. 4brain.ru
Ретроспективный метод, в свою очередь, направлен на изучение факторов и условий формирования кейса в прошлом, приведших к его современному состоянию. www.academia.edu www.erda-rte.eu Например, отталкиваясь от убеждения о том, что размещение ароматизаторов влияет на увеличение продаж, можно изучить всю последовательность действий, специфику именно данного метода, особенности предприятия, его использовавшего, и т. д.. 4brain.ru