Некоторые ключевые отличия внутреннего и внешнего анализа:
Цель. 1 Внешний анализ направлен на оценку финансового состояния предприятия, внутренний — на его улучшение. 1
Исходные данные. 1 Для внешнего анализа используют открытую финансовую информацию, для внутреннего — данные внутреннего управленческого учёта. 1
Акцент. 1 Внешний анализ делает акцент на сравнительных методах, внутренний — на выявлении причинно-следственных связей. 1
Объект исследования. 1 Внешний анализ рассматривает предприятие в целом, внутренний — отдельные подразделения и направления деятельности предприятия, а также виды продукции. 1
Методика. 1 Внешний анализ использует стандартные методики, внутренний — любые, соответствующие решению поставленной задачи. 1
Исполнители. 2 Внутренний анализ проводят сотрудники предприятия, внешний — специалисты независимой организации. 2
Нормативная база. 2 Для внутреннего анализа используют внутренние документы компании, для внешнего — законодательные акты и международные стандарты. 2
Влияние на организацию. 2 Внутренний анализ позволяет внести корректировки в принятые управленческие решения, внешний — только проверить результаты этих решений. 2
Пользователи заключений. 2 Для внешнего анализа — акционеры, инвесторы, налоговые службы, банки, бизнес-партнёры, органы власти, для внутреннего — руководство предприятия. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.