Некоторые ключевые отличия между отчётами в Google Analytics и Яндекс Метрике при анализе мобильных устройств:
- Подход к обработке данных. 3 В Google Analytics все действия пользователя (клики, просмотры страниц, заполнение форм и другие) рассматриваются как отдельные события. 3 Яндекс Метрика придерживается более традиционного подхода с акцентом на сессии и визиты — то есть на анализ просмотров страниц и времени, проведённого пользователем на ресурсе. 3
- Расчёт некоторых показателей. 2 Яндекс Метрика засчитывает как «Отказы» только те посещения, которые длились менее 15 секунд и при этом пользователь не совершил на странице ни одного действия (нажатие на кнопку, заполнение формы, переход по ссылке и пр.). 2 В свою очередь, система от Google считает отказом любой сеанс, не принесший взаимодействий — в том числе хотя бы двух просмотров экрана. 2
- Наличие функционала для анализа мобильных приложений. 2 В сравнении с Google Analytics, Яндекс Метрика не даёт возможности исследовать трафик приложений. 2
Кроме того, у каждого из сервисов есть свои особенности, например, в Яндекс Метрике есть вебвизор, карта кликов и карта скроллинга, а в Google Analytics — режим реального времени, многоканальные конверсии, вычисляемые параметры и А/Б-тесты. 4