Некоторые ключевые отличия между отчётами в Google Analytics и Яндекс Метрике при анализе мобильных устройств:
- Подход к обработке данных. garpun.com В Google Analytics все действия пользователя (клики, просмотры страниц, заполнение форм и другие) рассматриваются как отдельные события. garpun.com Яндекс Метрика придерживается более традиционного подхода с акцентом на сессии и визиты — то есть на анализ просмотров страниц и времени, проведённого пользователем на ресурсе. garpun.com
- Расчёт некоторых показателей. www.ihc.ru Яндекс Метрика засчитывает как «Отказы» только те посещения, которые длились менее 15 секунд и при этом пользователь не совершил на странице ни одного действия (нажатие на кнопку, заполнение формы, переход по ссылке и пр.). www.ihc.ru В свою очередь, система от Google считает отказом любой сеанс, не принесший взаимодействий — в том числе хотя бы двух просмотров экрана. www.ihc.ru
- Наличие функционала для анализа мобильных приложений. www.ihc.ru В сравнении с Google Analytics, Яндекс Метрика не даёт возможности исследовать трафик приложений. www.ihc.ru
Кроме того, у каждого из сервисов есть свои особенности, например, в Яндекс Метрике есть вебвизор, карта кликов и карта скроллинга, а в Google Analytics — режим реального времени, многоканальные конверсии, вычисляемые параметры и А/Б-тесты. leadmachine.ru