Ключевые отличия между тремя типами обучения в теории П. Я. Гальперина:
Первый тип. bigenc.ru studfile.net Усвоение нового действия происходит на основе работы по данному учителем образцу его конечного продукта. bigenc.ru Действие формируется в ходе проб и ошибок и применимо к ограниченному классу объектов. bigenc.ru Первый тип ведёт к накоплению знаний и умений, но не развивает ни мышления, ни способностей. studfile.net
Второй тип. bigenc.ru studfile.net Учителем в готовом виде даётся полная ориентировочная основа для конкретных объектов. bigenc.ru Овладение новым действием происходит без ошибок, но его перенос на другие объекты оказывается ограниченным. bigenc.ru
Третий тип. bigenc.ru studfile.net Объект раскрывается не изолированно, а как частное явление общей системы. infourok.ru Схема ориентировки составляется в результате предварительного самостоятельного исследования объектов данной области. infourok.ru Третий тип активизирует познавательную деятельность учащихся, укрепляет и развивает их познавательные интересы. bigenc.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.