Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем заключаются ключевые отличия между таксономией Блума и современными моделями…
Вопрос для Нейро
14 января
В чем заключаются ключевые отличия между таксономией Блума и современными моделями образовательного целеполагания?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые ключевые отличия таксономии Блума и современных моделей образовательного целеполагания:

  • Таксономия Блума представляет собой иерархическую модель, которая классифицирует образовательные цели и задачи в соответствии с когнитивными способностями и навыками, которые нужно развить у учащихся. 4 Результат проектируется по чёткой иерархии от простого к сложному с опорой на «глаголы действия». 2
  • Таксономия Марцано уходит от идеи иерархии Блума, добавляя уровни «Я-система» (восприятие обучающимся процесса обучения) и «Мегакогнитивный» (рефлексия). 2 Эта таксономия подходит для гибкого обучения, подразумевающего осознанную рефлексивную работу со стороны обучающихся. 2
  • Таксономия SOLO делает акцент на изначально «нулевом» уровне обучающихся, а значит, в определённых смыслах является более приближённой к реальной жизни. 2 Эта таксономия подходит для проектирования обучения по принципу «от простого к сложному» с множественными взаимосвязями между изучаемыми понятиями и практикой. 2

Выбор между таксономиями зависит от требований, исходных данных и контекста обучения. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)