Некоторые ключевые этапы подготовки учителей для работы с детьми-мигрантами:
- Выделение ценностных основ поликультурного образования в современном мире. xn--d1aish.xn--p1ai cyberleninka.ru
- Обоснование выбора стран, опыт которых адаптируется к условиям развития педагогического образования в части подготовки педагогов для работы с детьми-мигрантами в России. xn--d1aish.xn--p1ai cyberleninka.ru
- Обобщение основных направлений построения педагогического образования с учётом миграционных процессов и определение того, что из этого может быть адаптировано к российской системе. xn--d1aish.xn--p1ai cyberleninka.ru
- Построение обобщённой модели изменений педагогического образования в условиях развития миграционных процессов. xn--d1aish.xn--p1ai cyberleninka.ru
Некоторые компоненты системы профессиональной подготовки педагога для работы с детьми-мигрантами:
В ходе подготовки педагогов для работы с детьми-мигрантами большое внимание уделяется учебной практике. xn--d1aish.xn--p1ai cyberleninka.ru Некоторые виды работ, которые предусмотрены: анализ программ, учебных планов и учебно-методического обеспечения образовательного процесса, составление планов психолого-педагогической и методической работы педагога с детьми-мигрантами и другие. xn--d1aish.xn--p1ai cyberleninka.ru