Некоторые главные задачи статистики в индустрии массовых коммуникаций:
Анализ посещаемости сайта и тенденций её изменения во времени. cyberleninka.ru
Изучение структуры сайта с точки зрения полезности, выявление слабых мест. cyberleninka.ru
Анализ поведения пользователя при его переходе на сайт издания. cyberleninka.ru
Оценка эффективности рекламных кампаний. cyberleninka.ru Статистические данные помогают понять, какие из рекламных каналов наиболее эффективны и какие цели кампаний перспективны. cyberleninka.ru
Сопоставление своих показателей с общими, а также с показателями изданий-конкурентов. cyberleninka.ru
Исследование аудитории. f-isc.udsu.ru companies.rbc.ru Включает в себя понимание, кто интересуется темой и высказывает обратную связь, что помогает выбирать актуальные и полезные темы и говорить с аудиторией на одном языке. companies.rbc.ru
Отслеживание общественных настроений. companies.rbc.ru Исследование тем, которые волнуют пользователей, позволяет определить наиболее значимые проблемы, оценивать восприятие гражданами общественно значимых событий и так далее. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.