Некоторые главные задачи профориентационной работы в старшей школе (10–11 классы):
Обучение действиям по самоподготовке и саморазвитию. 25 У старшеклассников формируют профессиональные качества в избранном виде труда, корректируют профессиональные планы, оценивают готовность к избранной деятельности. 25
Формирование устойчивых интересов к профессиональной деятельности. 25 Школьникам помогают осознать свои желания, ценности, физические и моральные возможности и на их основе выбрать дальнейший карьерный путь. 1
Обеспечение широкого диапазона вариативности профильного обучения. 24 Это достигается за счёт комплексных и нетрадиционных форм и методов, которые применяют на уроках элективных курсов и в воспитательной работе. 24
Поддержка учащихся, которые испытывают затруднения при выборе профессии. 25 В частности, это школьники из групп риска, у которых могут возникнуть проблемы с трудоустройством. 1
Выработка гибкой системы взаимодействия старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования, а также с предприятиями города и региона. 24
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.