Функции тьютора при обучении детей с особыми образовательными потребностями включают:
Организацию индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов. 15
Персональное сопровождение обучающихся в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения. 15
Координацию поиска информации обучающимися для самообразования. 15
Сопровождение процесса формирования личности (помощь в понимании успехов и неудач, формулировке личного заказа к процессу обучения, выстраивании целей на будущее). 15
Распределение и оценку имеющихся у обучающегося ресурсов всех видов для реализации поставленных целей. 1
Координацию взаимосвязи познавательных интересов обучающихся и направлений предпрофильной подготовки и профильного обучения. 1
Помощь в осознанном выборе стратегии образования, преодолении проблем и трудностей процесса самообразования. 12
Создание условий для индивидуализации процесса обучения (составление индивидуальных учебных планов и планирование индивидуальных образовательно-профессиональных траекторий). 12
Информирование родителей и всех участников образовательного процесса об успехах и неудачах в обучении и социализации ребёнка, мониторинг усвоения содержания обучения, анализ результатов сопровождения. 24
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.