Функции общения для развития связной речи заключаются в следующем:
Усвоение общественно-исторического опыта. 1 Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми этого опыта. 1
Стимуляция употребления речи. 4 Присутствие взрослого выступает стимулом для развития и совершенствования речи ребёнка. 4
Формирование языковых способностей. 4 В ходе общения возникают противоречия, которые развивают разнообразные языковые способности, и ребёнок постепенно овладевает новыми формами речи. 4
Развитие диалогической речи. 15 Навыки и умения диалогической речи являются основой для овладения монологом. 5 В ходе обучения диалогической речи создаются предпосылки для овладения повествованием и описанием. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.