Некоторые этические принципы при проведении педагогической диагностики:
Принцип ненанесения ущерба испытуемому. 2 Деятельность должна быть организована так, чтобы ни её процесс, ни её результат не наносили испытуемому какого-либо вреда. 2 Испытуемый должен быть проинформирован о целях исследования, методах и формах использования полученных результатов. 2
Принцип компетентности. 2 Педагог должен браться за решение только тех вопросов, по которым он профессионально осведомлён и обладает необходимыми умениями и навыками. 2
Принцип беспристрастности. 2 Нельзя допускать предвзятого отношения к испытуемому, какое бы впечатление он ни производил и каково бы ни было мнение о нём. 2
Принцип конфиденциальности. 2 Материалы, полученные диагностом на основе доверительных отношений с обучающимися, не подлежат сознательному или случайному разглашению вне установленных условий. 2
Принцип осведомленного согласия. 2 Он реализуется в извещении всех участников диагностической деятельности об этических правилах и согласии с ними. 2
Принцип эффективности предлагаемых рекомендаций. 3 Такие рекомендации обязательно должны быть полезными для того человека, которому даются. 3 Не разрешается предлагать человеку такие практические рекомендации из результатов тестирования, которые для него бесполезны или могут привести к нежелательным, непредсказуемым последствиям. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.