Некоторые принципы преподавания гуманитарных наук в эпоху Возрождения:
- Сознательность и активность. moluch.ru Ученик сам усваивал знания с помощью интересной творческой деятельности. moluch.ru
- Наглядность. moluch.ru Преподаватель на своём примере показывал ученику основу какого-либо предмета, чтобы заинтересовать его в обучении. moluch.ru
- Постепенность и систематичность знаний. moluch.ru Для обучения составлялся график, в котором учитывалось распределение ученика по возрасту и уровню знаний, а любые темы изучались постепенно. moluch.ru
- Упражнения и прочное овладение знаниями и навыками. moluch.ru Заключались в повторении и закреплении изученного материала с помощью заданий и упражнений. moluch.ru
Также в эпоху Возрождения сформировалось представление об энциклопедическом содержании образования, включавшем обширный круг научных и культурных достижений. nsportal.ru Гуманисты разработали содержание образования, основу которого составляли древние языки и изучение античного культурного наследия. nsportal.ru