Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем заключались эксперименты Георгия Лозанова с музыкой в процессе ускоренного обучения?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 мая

В чем заключались эксперименты Георгия Лозанова с музыкой в процессе ускоренного обучения?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Эксперименты Георгия Лозанова с музыкой в процессе ускоренного обучения заключались в использовании чередования пассивной и активной музыки. ru.wikipedia.org vikent.ru

Пассивная музыка (медленная музыка барокко с темпом от 60 до 64 ударов в минуту, написанная для струнных инструментов) открывала связь с подсознательным мышлением и гармонизировала левое и правое полушария мозга. ru.wikipedia.org vikent.ru

Активная музыка (быстрая, высокочастотная музыка Моцарта) давала мощный энергетический заряд мозгу и всему организму. ru.wikipedia.org vikent.ru

Согласно выводам Лозанова, чередование пассивной и активной музыки ускоряло обучение в 2–10 раз. ru.wikipedia.org vikent.ru

Например, во время прослушивания пассивной музыки обучающиеся получали информацию короткими блоками длительностью 4 секунды, чередующимися также 4-секундными перерывами. ru.wikipedia.org Один информационный блок вмещал 7–8 слов. ru.wikipedia.org

В результате экспериментов Лозанова студенты обучались с высокой скоростью: в 1969 году учёный мог научить студентов 150 новым словам за трёхчасовой урок, позднее — до 500, а затем и до 1000 слов в день. vk.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)