Уникальность подхода Дмитрия Кабалевского к обучению музыке заключалась в следующем:
Воспитательная направленность. files.tgpi.ru Занятия были направлены на развитие эмоционально-ценностного отношения к музыке, эстетического вкуса, музыкально-творческих способностей, умений и навыков. files.tgpi.ru
Опора на наследие мировой музыкальной культуры. files.tgpi.ru Программа была построена с учётом тематического построения с опорой на мировое музыкальное наследие. dzen.ru
Развитие музыкального мышления и творческого потенциала. files.tgpi.ru dzen.ru Ученики слушали и анализировали музыкальные произведения, исполняли их, а также создавали собственные композиции. digida.mgpu.ru
Связь с другими видами искусства. spravochnick.ru Музыкальные занятия были связаны с изобразительным искусством, историей, литературой и реальной жизнью. dzen.ru
Использование интерактивных методов. digida.mgpu.ru Ученики активно участвовали в обсуждениях, анализе музыкальных произведений, выполняли коллективные творческие проекты и выступали. digida.mgpu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.