Уникальная педагогическая методика Николая Андреевича Римского-Корсакова заключалась в следующем:
Приближение учебных занятий к реальной практической деятельности. cyberleninka.ru Композитор требовал, чтобы композитор обучался не только сочинять, но и дирижировать, пианист — участвовать в ансамбле, а скрипач или виолончелист — играть в оркестре. multiurok.ru
Стимулирование самостоятельности учеников. multiurok.ru Педагог учил правильно мыслить и работать, а не догматически пересказывать сведения, которые ученики могут найти в книгах. multiurok.ru
Развитие вкуса и способности критического суждения. multiurok.ru Ведущую роль должно было играть изучение классических образцов мирового искусства, а в ряде случаев — также современного музыкального творчества. multiurok.ru
Последовательное ведение учеников от более простых к более сложным заданиям. open-lesson.net При этом педагог не придерживался шаблона и всегда был готов отступить от общего порядка, чтобы оживить интерес или увлечь ученика привлекательным упражнением. open-lesson.net
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.