Вопросы к Поиску с Алисой
Концепция самодеятельности в педагогике Адольфа Дистервега заключалась в том, что самодеятельность понимается как активность, инициативность личности в процессе обучения и воспитания. nsportal.ru infourok.ru
В развитии детской самодеятельности педагог видел и конечную цель, и непременное условие всякого образования. nsportal.ru Он определял ценность отдельных учебных предметов исходя из того, насколько они стимулируют умственную активность учащихся. nsportal.ru
Высшую цель воспитания Дистервег определял как «самодеятельность на служении истине, красоте и добру». xn--j1ahfl.xn--p1ai
Также Дистервег полагал, что каждый человек от рождения обладает суммой определённых способностей, которые при правильно организованном воспитании развиваются, а при неумелом — могут заглохнуть. mauniver.ru Чтобы этого не произошло, учитель должен постоянно заботиться об их развитии, предоставляя детям возможность применять свои силы, знания и умения на практике. nsportal.ru