Инновационная методика обучения в трудовой школе Джона Дьюи заключалась в следующем:
Обучение «путём делания». 1 Все знания извлекались из практической самодеятельности и личного опыта ребёнка. 1 Внешнюю учебную информацию ученик получал лишь тогда, когда она была ему необходима для решения практических задач. 1
Средоточие учебно-воспитательной работы — труд. 1 Выполняя разнообразные виды труда и приобретая необходимые для трудовой деятельности навыки, дети готовились к предстоящей профессиональной жизни. 1
Занятия ручным трудом. 1 Уделялось внимание работе в мастерских (слесарное дело и обработка дерева), кулинарии и работе с тканью (шитьё и прядение). 1
Широкое применение исследовательского и проектного методов обучения. 3 Ученики сначала выполняли практическую работу по сбору фактов (опыт, эксперимент, наблюдение), затем проводили их теоретический анализ и обобщение. 2
Отсутствие постоянной программы с последовательной системой изучаемых предметов. 1 Отбирались только знания, необходимые для жизненного опыта учащихся. 1
Роль учителя — руководство самодеятельностью учащихся и пробуждение их любознательности. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.