Вклад японцев в философию тотального менеджмента качества (TQM) заключается в следующем:
Ориентация на процесс, а не на результат. 1 В Японии ценятся усилия сотрудников по оптимизации процесса работы, даже если это не несёт прямой экономии компании. 1
Встраивание качества в процесс. 1 Японцы осознали, что проверка готовой продукции на брак — пустая трата времени и денег, поэтому стали встраивать качество во все стадии производства, начиная от разработки продукта и выбора поставщиков и заканчивая доставкой товаров потребителям. 1
Широкое использование стандартизации. 4 Для Японии характерно широкое применение внутрифирменной стандартизации, которая распространяется на все элементы производственной и предпринимательской деятельности. 4
Применение метода «участвующего управления». 3 Каждый работник несёт свою долю менеджерской ответственности, что позволяет наиболее эффективно использовать его способности. 3
Использование «кружков качества». 24 За соответствием продукта стандартам следит «кружок качества», в который включаются не только управленцы, но и рядовые сотрудники. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.