Вклад японцев в философию тотального менеджмента качества (TQM) заключается в следующем:
Ориентация на процесс, а не на результат. worksection.com В Японии ценятся усилия сотрудников по оптимизации процесса работы, даже если это не несёт прямой экономии компании. worksection.com
Встраивание качества в процесс. worksection.com Японцы осознали, что проверка готовой продукции на брак — пустая трата времени и денег, поэтому стали встраивать качество во все стадии производства, начиная от разработки продукта и выбора поставщиков и заканчивая доставкой товаров потребителям. worksection.com
Широкое использование стандартизации. studopedia.ru Для Японии характерно широкое применение внутрифирменной стандартизации, которая распространяется на все элементы производственной и предпринимательской деятельности. studopedia.ru
Применение метода «участвующего управления». www.bibliofond.ru Каждый работник несёт свою долю менеджерской ответственности, что позволяет наиболее эффективно использовать его способности. www.bibliofond.ru
Использование «кружков качества». dasreda.ru studopedia.ru За соответствием продукта стандартам следит «кружок качества», в который включаются не только управленцы, но и рядовые сотрудники. dasreda.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.