Вклад Сеймура Пейперта и его коллег в разработку языка программирования Лого заключается в создании нового языка высокого уровня для обучения в игровой форме детей дошкольного и младшего школьного возраста. 1
Пейперт предложил для этой цели переработать язык программирования Лисп, значительно упростить его синтаксис, но сохранить поддержку процесса декомпозиции задач и простоту отладки компьютерной программы ребёнком. 1
Отличительной особенностью Лого стало использование черепашьей графики, название которой Пейперт предложил в честь черепашки Грея Уолтера. 1 Черепашки — это маленькие кибернетические существа, с помощью которых дети знакомятся с идеями программирования работы компьютеров. 1
Также Logo обеспечивает среду, в которой дети могут развивать свои навыки рассуждений и решений задач. 2