Вклад Дж. Дьюи в развитие проблемного обучения заключается в следующих положениях:
Критика словесной школы. 5 Дьюи считал, что учебный материал должен быть лишь стимулом к дальнейшему познанию, который поможет решить жизненные вопросы ребёнка, формируя его собственный опыт. 5
Выделение четырёх инстинктовдля обучения. 1 Дьюи выделял социальный, инстинкт конструирования, художественного выражения и исследовательский. 15 Для удовлетворения этих инстинктов ребёнку предоставлялись в качестве источников познания слово (книги, рассказы), произведения искусства (картинки), технические устройства (игрушки), дети вовлекались в игру. 2 В более старшем возрасте ребёнку предлагались загадки, задачи, проблемы для решения, он вовлекался в практическую деятельность — труд. 2
Определение условий успешности обучения. 1 По Дьюи, ими являются проблематизация учебного материала, активность ребёнка и связь обучения с жизнью ребёнка, игрой, трудом. 13
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.