Теория жизненного цикла продукта — это процесс описания стадий, через которые проходит продукт от его создания до снятия с рынка. practicum.yandex.ru
В классической теории жизненного цикла продукта выделяют 4 основные стадии: l-post.ru
- Внедрение на рынок. l-post.ru Основная задача продукта состоит в завоевании аудитории и создании начальной потребительской базы. l-post.ru
- Рост продаж. l-post.ru Товар начинает набирать популярность, и бизнес наращивает продажи. l-post.ru
- Зрелость продукта. l-post.ru Товар достигает высокого уровня продаж, стабилизируется спрос. l-post.ru
- Спад продаж. l-post.ru На этой стадии товар становится ненужным, бизнес не получает прибыль. l-post.ru
Теория жизненного цикла технологии также включает четыре фазы: 4brain.ru
- Исследование и разработка. 4brain.ru Компания инвестирует средства во внутренние исследования и разработку нового продукта. 4brain.ru
- Первоначальный запуск и ранние продажи. 4brain.ru
- Пронизывание рынка и популярность. 4brain.ru Продукт становится популярным, возникают конкуренты. 4brain.ru
- Устаревший продукт. 4brain.ru
Длительность цикла может зависеть от категории продукции, условий её использования, трендов, конкурентов, технологических новаций и многого другого. www.uiscom.ru