Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чём заключается теория жизненного цикла продукта и технологии?
Вопрос для Нейро
18 сентября
В чём заключается теория жизненного цикла продукта и технологии?
Нейро
На основе 5 источников

Теория жизненного цикла продукта — это процесс описания стадий, через которые проходит продукт от его создания до снятия с рынка. 1

В классической теории жизненного цикла продукта выделяют 4 основные стадии: 4

  1. Внедрение на рынок. 4 Основная задача продукта состоит в завоевании аудитории и создании начальной потребительской базы. 4
  2. Рост продаж. 4 Товар начинает набирать популярность, и бизнес наращивает продажи. 4
  3. Зрелость продукта. 4 Товар достигает высокого уровня продаж, стабилизируется спрос. 4
  4. Спад продаж. 4 На этой стадии товар становится ненужным, бизнес не получает прибыль. 4

Теория жизненного цикла технологии также включает четыре фазы: 2

  1. Исследование и разработка. 2 Компания инвестирует средства во внутренние исследования и разработку нового продукта. 2
  2. Первоначальный запуск и ранние продажи. 2
  3. Пронизывание рынка и популярность. 2 Продукт становится популярным, возникают конкуренты. 2
  4. Устаревший продукт. 2

Длительность цикла может зависеть от категории продукции, условий её использования, трендов, конкурентов, технологических новаций и многого другого. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)