Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чём заключается теория развивающего обучения, разработанная В. В. Давыдовым?
Вопрос для Нейро
25 мая

В чём заключается теория развивающего обучения, разработанная В. В. Давыдовым?

Нейро
На основе 5 источников

Теория развивающего обучения, разработанная В. В. Давыдовым, заключается в том, что обучение должно формировать у школьников теоретическое мышление. 1 Оно ориентировано не только на запоминание фактов, но и на понимание отношений и причинно-следственных связей между ними. 1

В рамках этой теории ученик усваивает не столько знания вообще, а учится учиться в процессе формирования универсальных учебных действий, развития теоретического мышления, аналитических способностей. 1 При этом ученик развивает логику научного познания по принципу «от абстрактного к конкретному». 1

Некоторые базовые принципы системы Эльконина-Давыдова:

  • дифференциация этапов обучения согласно психическому развитию ребёнка; 2
  • ориентация на ближайшую зону развития с обновлением содержания обучения; 2
  • активная деятельность ребёнка, создание условий для этой деятельности, а не передача готовых знаний; 2
  • предметность, то есть самостоятельное определение предмета изучения и представление его в виде процесса, системы, модели, знаков. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)