Связь между теорией игры и педагогикой заключается в том, что игра рассматривается как метод обучения. elib.bspu.by nsportal.ru
Некоторые аспекты этой связи:
- Игра удовлетворяет основные потребности ребёнка, в недрах игры зарождаются и развиваются другие виды деятельности. elib.bspu.by
- Игра способствует психическому развитию детей. elib.bspu.by
- Игра выполняет функцию социализации, через неё ребёнок усваивает социальные установки, принципы, стереотипы, ценности, принятые в обществе. nsportal.ru
- Игра позволяет сделать учебный процесс качественным и интересным. www.ulspu.ru Различные упражнения и задания в игровой форме развивают логику, мышление и память. www.ulspu.ru
- Игра сближает учеников друг с другом и с учителем, разрушает стереотипный барьер между учеником и учителем. www.ulspu.ru
При этом между игрой и обучением с педагогической точки зрения есть различие: игра понимается как свободная деятельность ребёнка, а обучение протекает в определённых организационных рамках. elib.bspu.by
Таким образом, игровой метод включает в своё содержание два вида деятельности: игровую и обучающую, которые составляют диалектическое единство. elib.bspu.by