Своеобразие познавательной мотивации у одарённых детей заключается в следующем:
Высокий уровень познавательных потребностей (любознательность, стойкий ярко выраженный интерес к определённым занятиям и видам деятельности). 1
Высокая познавательная активность личности, увлечённость и погружённость в предмет, упорство и трудолюбие. 1
Стремление к новым познавательным ситуациям. 15 Они вызывают у ребёнка чувство радости, и даже если в новой ситуации возникают трудности, он не утрачивает к ней интереса. 1
Проявление интереса к парадоксальной, противоречивой и неопределённой информации. 1
Особая умственная самостоятельность, повышенная критичность мышления, способность самостоятельно выходить на глобальное, философское осмысление сложных интеллектуальных проблем. 1
Способность преодолевать штампы и стереотипы в отношении получаемой информации и опыта. 1
Высокая требовательность к результатам собственного труда, склонность ставить сверхтрудные цели и настойчивость в их достижении, стремление к совершенству. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.