Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чём заключается суть проблемного обучения по А. М. Матюшкину?
Вопрос для Нейро
19 марта
В чём заключается суть проблемного обучения по А. М. Матюшкину?
Нейро
На основе 5 источников

По А. М. Матюшкину, суть проблемного обучения заключается в создании условий для творческого усвоения знаний и развитии интеллектуальных и творческих возможностей учащихся. 4

Основу проблемного обучения составляет проблемная ситуация — учебно-познавательное задание, которое характеризуется противоречием между имеющимися у учащихся знаниями, способами действия и предъявляемым в задании требованием. 1

Структура проблемной ситуации, по А. М. Матюшкину, включает три главных компонента: 1

  1. Неизвестное усваиваемое отношение, способ или условие действия, которое раскрывается в проблемной ситуации. 14
  2. Действие, необходимость выполнения которого в поставленном задании вызывает потребность в новом, подлежащем усвоению знании или способе действия. 14
  3. Возможности учащегося в анализе условий поставленного задания и усвоении (открытии) нового знания. 14

Процесс проблемного обучения, по А. М. Матюшкину, состоит из двух этапов: 4

  1. Постановка практического или теоретического задания, которое вызывает проблемную ситуацию. 4
  2. Поиск неизвестного в этой проблемной ситуации либо путём самостоятельного исследования ученика, либо путём сообщения учителем сведений, необходимых для выполнения проблемного задания. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)