Суть наступательной стратегии развития образовательного учреждения заключается в активной, агрессивной позиции на рынке, цель которой — завоевание и расширение рыночной доли. moluch.ru anna-pavlovna.ru
Некоторые виды наступательных стратегий:
- Стратегия постоянного наступления. moluch.ru Образовательное учреждение ставит перед собой задачу завоевать и увеличить рыночную долю. moluch.ru
- Стратегия лидерства по качеству. moluch.ru Учреждение стремится к лидерству за счёт достижения высоких результатов по качеству предоставляемых образовательных услуг. moluch.ru
- Стратегия «захвата незанятых пространств». moluch.ru Учреждение не вступает в открытую ценовую и рекламную борьбу с конкурентами, а работает на новых географических территориях, внедряет новые технологии и делает акцент на своих главных достоинствах. moluch.ru
- Стратегия опережающего удара. moluch.ru Предполагает реализацию действий, направленных на сохранение выгодной рыночной позиции и пресекающих попытки конкурентов оттеснить образовательное учреждение на второй план. moluch.ru
Наступательные стратегии используют лидеры регионального рынка образования, а также молодые учреждения, которые пользуются поддержкой государства, крупных фирм и финансовых организаций. moluch.ru