Суть модели четырёх стадий обучения Ноэля Берча заключается в том, что каждый человек проходит четыре последовательных этапа на пути от незнания к мастерству: agaltsovav.ru vc.ru
- Неосознанная некомпетентность. agaltsovav.ru vc.ru Человек не осознаёт своего незнания или неумения в определённой области. agaltsovav.ru Он может даже не понимать, что существует какой-то навык или знание, которое ему нужно освоить. agaltsovav.ru
- Осознанная некомпетентность. agaltsovav.ru vc.ru Обучающийся понимает, что ему требуется помощь, знания или тренинг. vc.ru Осознание своих недостатков может вызвать тревогу, но также и стремление к обучению. vc.ru
- Осознанная компетентность. agaltsovav.ru vc.ru Человек уже усвоил знания и навыки, но ещё должен сознательно работать над их применением. vc.ru Это временно осознанный процесс. vc.ru
- Неосознанная компетентность. agaltsovav.ru vc.ru На этом этапе человек настолько хорошо освоил навык или знание, что может применять его автоматически, не задумываясь о процессе выполнения. agaltsovav.ru
Модель четырёх стадий обучения Ноэля Берча помогает структурированно подходить к обучению, эффективно планировать и реализовывать учебные программы. agaltsovav.ru